На днях прошла серия тренингов для операторов заправочных станций 4 разряда «Эффективность личная и профессиональная», «Эффективные продажи» и «Стандарты обслуживания на АЗС». Для операторов 5 разряда и начальников станций — «Нематериальная мотивация персонала».
Самый показательный результат этих мероприятий — это обратная связь участников тренингов:
- Понравились техники работы с возражениями …Очень заряжают такие тренинги! Все было чудесно! Спасибо!
- Хотелось поблагодарить за тренинг!!! Спасибо за учебу! Получила не только знания, но и колоссальное удовольствие!!!
- Мне очень понравилась техника положительного ответа на вопросы: «ДА, НО…»
- Продажи — это наука! СПАСИБО за науку!
- ПРоактивный и РЕактивный подход в работе — это класс!
- ……….- хотелось бы больше про самомотивацию и т.д….
![]() |
![]() |
![]() |
---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |